Страны во всем мире пытаются захватить большую долю растущего туристического рынка. В настоящее время в странах широко распространена практика финансирования маркетинга своего туристического продукта за счет платы за проживание или сбора, уплачиваемого постоянными туристами.
Украэрорух оценил ущерб из-за российского Крыма Специалисты госпредприятия Украэрорух, сделав подсчеты, установи, что с момента проведения референдума о воссоединении Крыма с Россией, понесли убытки в размере более 50 миллиардов рублей. […]
Китайские туристы не хотят уезжать из Финляндии Некоторые китайские туристы стараются задержаться в Финляндии на длительный период из-за эпидемии коронавируса, разразившейся в их стране, сообщает 3 февраля Национальная телерадиокомпания […]
Эксперты рассказали, кто путешествует по России чаще всего Специалисты компании провели исследование среди 1419 пользователей и выяснили, что в поездки по России в период новогодних праздников чаще отправляются пассажиры 60 лет и старше – таких […]